- сломался терминал (экран не реагирует на нажатие);
- пропала связь с фискальным регистратором;
- теряется связь с кассой;
- пропала связь с эквайрингом;
- не открывается денежный ящик;
- выключается принтер и терминал;
- не работает сканер;
- не работает экран покупателя;
- не печатает принтер (не печатается чек);
- не считываются магнитные карты
- не считываются отпечатки пальцев;
- не работает ключ ЕГАИС;
- весы не считывают вес;
- не работает сервер.
- Оставьте заявку в случае обнаружения неисправности оборудования.
- Наш инженер задаст сотруднику на точке ряд вопросов, чтобы как можно скорее решить проблему удаленно и не допустить ситуации, когда заведение не может принять оплату от гостя.
- Если удаленное решение проблемы не подходит, наш инженер незамедлительно отправится к вам на точку, где он проведет диагностику оборудования, чтобы выявить причину неполадок.
- При необходимости наш инженер заменит детали неработающего оборудования на месте, чтобы как можно быстрее решить вашу проблему.
- В случае, если вашему оборудованию необходим ремонт в сервисном центре, в рамках договора обслуживания мы предоставим подменное оборудование, чтобы не допустить простоя в работе вашего заведения.
- В течение 1-2 рабочих дней мы отремонтируем ваше оборудование в авторизованном сервисном центре (АСЦ) и сами вернем его к вам.
Решим вашу проблему в выходные и праздники
Оборудование чаще всего ломается в самый неудобный для этого момент: в выходные или праздничные дни, когда поток гостей и отлаженная стабильная работа всего заведения как никогда важны. Наша техподдержка круглосуточно принимает заявки и выезжает на вызовы. Мы избавим вас от проблем в любое время, даже утром 1 января!
Оставим подменное оборудование
Мы обеспечим вашему заведению стабильную работу, даже, если придется забрать ваш терминал на ремонт в сервисный центре. Наше подменное оборудование позволит вам принимать оплату и не беспокоиться о технических вопросах.
Решаем удаленно 95% возникающих проблем
Мы ценим ваше время, поэтому в первую очередь стараемся справиться с проблемами удаленно с помощью доступных средств: по телефону, электронной почте или с помощью программ удаленного доступа AnyDesk, GetScreen, Мой Ассистент. Квалификация и опыт наших инженеров позволяет решать большинство вопросов таким образом, чтобы не допустить простоя в работе заведения. Это экономит ваше время и сохраняет за вами лояльность гостей.
Обучаем ваших сотрудников
Благодаря единственному в Калининграде обучающему центру, мы можем подготовить ваш персонал к форс-мажорным ситуациям. Обученные и квалифицированные сотрудники быстрее диагностируют проблему и эффективно решают ее с нашими инженерами с помощью удаленного доступа. Это позволяет вам в кратчайшие сроки решать технические неполадки не прерывая рабочий процесс.
Стабильно и правильно работающее POS-оборудование позволяет вашему заведению работать в рамках законодательства в частности соблюдать закон 54-ФЗ, регламентирующий правила торговли общепита.
В частности, бесперебойно работающее оборудование продолжит передавать данные об оплате сразу в налоговую, что избавит вас от штрафов:
- от 1500 до 3000 рублей для должностных лиц и ИП;
- от 5 000 до 10 000 рублей для юрлиц.