Прием и обработка заказа гостя:
После внесения заказа в программу печатаются сервисные чеки — все цеха сразу получают подробную информацию о заказе:
Проводите оплату заказов не только наличными и банковскими картами.
Также доступны безналичные платежи между организациями, оплаты «без выручки» и внешние типы оплат, например, с сайта или мобильного приложения.
Все расходы наличных фиксируются сотрудниками прямо на кассе. Благодаря возможности настроить изъятия и внесения в iiko, контролировать — кто, сколько и на какие нужды потратил — станет гораздо проще, чем по рукописным кассовым отчетам.
Если ваши гости оформляют заказ на кассе — то экран покупателя вам просто необходим!
Гость не только видит свой заказ и его стоимость… но еще и рекламные материалы о ваших акциях, программе лояльности или запланированном мероприятии.
На экране в торговом зале виден номер и статус заказа — это удобно не только для гостей, но и для сотрудников зала.
Дайте возможность гостям собрать блюдо из предложенных ингредиентов. Например, пиццу или вок. В iiko есть функция «конструктор блюда».
Составьте несколько комбо-наборов с выгодной ценой. При выборе одного блюда, входящего в состав комбо, iiko даст подсказку сотруднику на кассе — предложить гостю купить набор блюд — это позволит увеличить средний чек и расположить посетителя к вашему заведению.
Автоматический учет продолжительности оказания услуги — по часам или минутам.
iiko станет незаменимым помощником для:
Электронный су-шеф поможет вашему су-шефу не запутаться в длинной ленте из сервисных чеков. На кухонном экране отображаются все текущие заказы:
Iiko kitchen — еще одна полезная функция. Создавайте документы прямо на кухонном экране:
После проведения документов в iiko kitchen они автоматически появятся в back office.
Собирайте свои отчеты по продажам. Конструктор Olap даст вам ответ на любой вопрос)
ABC и XYZ отчеты помогут вам:
Кроме того, iiko даст вам рекомендации на основании этих отчетов. Вам нужно только настроить параметры и нажать волшебную кнопочку «получить рекомендации».
Документ «Приказ об изменении прейскуранта» спасет бухгалтера от подъема в выходной в 6 утра, чтобы до открытия заведения успеть обновить цены в iiko.
Настройте расписание цен заранее. Например:
Согласно Приказу, цены обновятся автоматически в заданные время, день неделю, дату.
Быстрое меню позволяет сотрудникам сократить время поиска блюд на кассе. Особенно актуально, если у вас в меню представлен большой ассортимент блюд.
iiko знает, когда и какую подсказку дать сотрудникам на кассе.
Для повышения качества сервиса:
Для повышения лояльности гостя к заведению:
Для увеличения среднего чека:
Прямо из программы iiko вы можете распечатать:
В программе iiko отображаются пронумерованные столики, согласно их расположению в зале. Официант вносит заказ на тот стол, за которым расположился гость. На сервисном чеке также указывается номер стола. Благодаря этому — любой официант знает, за какой стол вынести приготовленное блюдо.
Ведите учет резервов прямо на кассе. Iiko напомнит о резерве в указанную дату.
Вносите предзаказ, предоплату, пожелания гостя сразу в iiko. На кухню распечатается «Банкетный заказ» со всей необходимой информацией.
Вносите заказ гостя в программу, не отходя от столика — со своего мобильного телефона. Эта функция позволит ускорить печать сервисного чека на кухню, а, следовательно, сократится время обслуживания гостя.
На базе iiko можно создать электронное меню. Гость увидит его, отсканировав QR-код, который размещен на сайте, за столом или на входе в ресторан.
Настройте срок годности для каждого блюда. Iiko даст подсказку на кассе о том, что у блюда истекает срок годности.
На основании приходных документов iiko рассчитает себестоимость заготовок и блюд.
Iiko рассчитает количеств товара, которое необходимо заказать на определенную дату определенному поставщику. При этом учтет план продаж и остатки на складе.
Загрузите прайс-листы поставщиков в программу и iiko подскажет вам, когда поставщик доставит товар по завышенной цене.
Автоматический платежный календарь напомнит, когда необходимо внести оплату поставщику.
Не ждите, когда главный бухгалтер проведет сверку с контрагентами — формируйте акт сверки в iiko в любой момент.
Автоматический расчет потребности кухни в продуктах и заготовках на следующую смену или по расписанию.
Автоматизируйте процесс заказа готовой продукции на производство и отгрузку на торговые точки. На основании заявки iiko сформирует необходимые документы в программе, вам останется их только провети.
Специальный интерфейс для приема заказов на самовывоз:
Специальный интерфейс для приема заказов на доставку:
Iiko позволяет настроить интеграцию с агрегаторами по доставке еды. В этом случае вам не придется отслеживать заказы в личном кабинете агрегатора, а потом вручную вносить их в iiko.
Как только заказ гостя поступает в агрегатор — на кассе появляется автоматически созданный заказ, iiko уведомит вас о создании новой доставки на экране кассового терминала.
Использование АТС позволяет уменьшить время обработки заказа, повысить уровень обслуживания, а также разрешать проблемные ситуации с клиентами. По номеру входящего звонка система сама найдет клиента или подставит номер его телефона, если клиент новый. Отвечать на звонки или звонить клиентам и курьерам можно одним кликом в карточке доставки. Все это доступно как колл-центре.
Интеграция с сайтом или приложением упростит контроль входящих заказов на доставку или самовывоз. Как только заказ гостя поступает на сайт или приложение — на кассе появляется автоматически созданный заказ, iiko уведомит вас о создании нового заказа на экране кассового терминала.
В iiko Call Center централизованно распределяются заказы на доставку по ресторанам в сети.
Оператор принимает заказ и передает на точку приготовления. Там его обрабатывают и доставляют клиенту. Статус заказа отслеживается и контролируется как на точке доставки, так и в кол-центре.
Сотрудники на точке приготовления вовремя узнают о появлении нового заказа, обо всех изменениях в заказе, отмене доставки, а также о появлении «проблемного» заказа.
В кол-центре хранится информация обо всех клиентах, а также справочник городов и улиц, куда курьеры доставляют заказы.
Экран мониторинга позволит вам узнать место расположения курьеров, маршрут их передвижения, а также оценить загруженность курьеров, вероятность их опоздания, прогноз времени возвращения.
Для отображения курьеров на карте, они должны быть авторизованы в приложении «Мобильный курьер». Если курьер не авторизовался, то назначенные на него заказы, его место расположения, а также пройденные маршруты отмечаться на карте не будут.
Возможности iiko Delivery Man:
После приема заказы обрабатываются на точке приготовления, а в колл-центре отражается их текущее состояние:
Ко всем заказам на доставку и самовывоз привязывается гость заказа, благодаря чему у вас формируется клиентская база со следующими данными:
Собирайте свои отчеты по доставкам и самовывозу. Конструктор Olap даст вам ответ на любой вопрос)
Iiko фиксирует время прихода и ухода сотрудников. На основании этих данных можно настроить автоматический расчет заработной платы сотрудников:
Iiko рассчитает процент:
Вносите график работы прямо в iiko — контролируйте приход и уход сотрудников, при необходимости фактическое отработанное время сотрудников можно отредактировать как на кассовом терминале, так и в back office.
Если сотрудник опаздывает на работу, iiko зафиксирует время опоздания, при необходимости автоматически начислит штраф.
С помощью планировщика расписания вы можете оценивать расходы на зарплату при заданном расписании работы сотрудников в будущем периоде, а также контролировать отклонения фактических показателей по выручке и фонду заработной платы от плановых за прошедшие периоды.
настенный экран iiko Upsell Dashboard в реальном времени показывает количество чеков с продвигаемым товаром и рейтинг по каждому сотруднику.
Присылает на почту или в телеграмм уведомления:
Прогноз продаж предназначен для оценки будущей выручки и планирования закупки товаров. Прогноз поможет вам лучше управлять складом и планировать работу персонала.
Приложение состоит из трех разделов:
Iiko в автоматическом режиме собирает 3 основных управленческих отчета, без которых управление даже малым бизнесом просто невозможно:
Платежный календарь iiko – простой и эффективный инструмент для контроля кредиторской задолженности:
все внесенные в программу документы отображаются в платежном календаре с указанием точной даты предстоящего платежа.
Бюджет доходов и расходов: планируйте не только выручку, но и расходы.
Iiko покажет фактические данные по результатам месяца, а также отклонение от плана. Назначьте ответственных по каждой группе затрат и контролируйте показатели.
Отслеживайте кредиторскую задолженность:
Для автоматического гашения задолженности перед контрагентами вы можете загрузить банковскую выписку в iiko — программа сама разнесет платежи по нужным контрагентам и счетам.
Формируйте платежные поручения в iiko и загружайте из в клиент-банк.
Бонусная программа определяет правила начисления бонусов на счет гостей за заказы, а также правила оплаты блюд накопленными бонусами. Для каждой торговой точки сети вы можете настроить свою программу.
Вы можете настроить систему накопительных скидок. Это одна из самых распространенных мер повышения лояльности. Когда общая сумма заказов гостя достигает определенного порога, он получает определенную скидку на новые заказы. При достижении следующего порога скидка увеличивается. Таким образом гость старается посещать заведение чаще, чтобы воспользоваться предоставленными преимуществами.
Настройте программу лояльности, в которой гость при выполнении какого-либо условия получает определенное блюда в подарок.
Например, гость давно не был в заведении, вы отправляете ему смс с уведомлением о том, ч то в течение недели его ждет подарок — десерт или закуска.
Программа корпоративного питания понадобится для компаний, которые оказывают услуги по оказанию питания для сторонних организаций — обеды, бизнес-ланчи. Или для контроля питания сотрудников вашего заведения.
Все участники программ лояльности сохраняются в гостевой базе, которую вы сможете увидеть в iiko office, iiko front и iiko biz.
Современный и незаменимый инструмент для маркетолога.
RFM отчет помогает маркетологам анализировать, как гости посещают ресторан и сколько тратят. Цель отчета — разбить гостей на группы и построить с ними такую коммуникацию, чтобы гости приходили чаще и тратили больше.
RFM:
По этим показателям гости делятся на разные группы, к каждой из которых требуется свой подход — им нужно предлагать разные акции, писать разные письма. Например, группе постоянных гостей можно рассказать о специальных предложениях, а тем, кто давно не заказывал, предложить мотивирующую скидку.
В режиме одного окна вы можете вести складской учет сразу по сети заведений с централизованным складом и фабрикой кухни.
В режиме одного окна вы увидите анализ финансовой деятельности всех подразделений сети.