Наша миссия — делать ваш бизнес удобнее - Ресторан сервис инфо

Наша миссия — делать ваш бизнес удобнее

Мы являемся крупнейшим партнером iiko по Калининградской области

IIKO — это система с огромными возможностями, которая охватывает самые разные потребности ресторанного бизнеса.

За годы работы, компания Ресторан Сервис Инфо приобрела надежную репутацию на рынке автоматизации.

Обращаясь к нам на этапе планирования, вы получите квалифицированную помощь и развернутое коммерческое предложение по автоматизации вашего заведения

Подберём полезную именно для Вас комплектацию продукта
Наши партнеры
Площадка, работающая в сфере Horeca для поставщиков и покупателей
Единая система для управления всеми процессами в ресторане
Облачные кассы для онлайн торговли
Оператор фискальных данных
Сервис онлайн чаевых в ресторане
Приложение лояльности для заведений
Автоматизация гостиниц
Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Вопрос - ответ

Я пользуюсь iiko и мне нужна помощь – куда обращаться?

В нашей компании для приема заявок и контроля их исполнения используется специальная система OkDesk. Когда вы звоните или пишете в службу поддержки, в системе создается заявка с определенным номером, который вам обязан сообщить сотрудник техподдержки. В дальнейшем вы можете использовать этот номер для повторных обращений, если это потребуется. Большинство проблем решается с помощью удаленного доступа к вашему компьютеру, для этого мы используем сервис TeamViewer, который встроен в iiko. Консультант объяснит вам по телефону, как активировать этот сервис, чтобы он мог подключиться.

Как оплачивать iikoCloud?

Согласно выбранному плану, каждый месяц к вам на почту приходит счет, который необходимо оплатить любым удобным для вас способом. Срок оплаты 25 число каждого месяца

  • Если оплачиваете программу сразу за год, получаете скидку
  • Если аренда уже оплачена, а вы решили сменить тариф, мы сделаем перерасчет и останется только доплатить недостающий объем
Даете ли вы сертификаты о прохождении обучения?

По окончанию занятий мы выдаем сертификат об успешном прохождении курса по работе с iiko. 

Так что, проходя у нас обучение, вы становитесь сертифицированным специалистом. И мы даем гарантии, что вы с легкостью сможете работать в этой программе.

Нужно ли заключать договор на техническую поддержку?

Да, нужно заключать договор на техническую поддержку.

После заключения договора, вам больше не придется переживать о вопросах, которые могут возникать в процессе работы. Наша поддержка, одна из немногих в Калининграде, работает 24/7 и в любой момент готова ответить на ваш запрос

Как проходит установка программы?

Установка программы iiko происходит в несколько этапов:

  • Анализ данных: изучение бизнес-процесса, необходимого оборудования и требований к системе
  • Разработка технического задания: разбиение этапов выполнения работ на мелкие задачи
  • Реализация тех.задания: настройка оборудования и работы всей системы, подключение модулей
  • Тестирование системы: используются разные сценарии, корректируется при необходимости. Обеспечение стабильной работы модулей
  • Внедрение продукта: передача всех прав доступа и обучение персонала
  • Эксплуатация: оказание технической поддержи и ответы на все интересующие вопросы

Если вы новичок и я изучаете весь процесс с нуля, вам не стоит ни о чем переживать! Мы избавим вас от проблем с настройкой системы

Можно ли в iiko контролировать отчеты?

Проверять отчеты можно как с компьютера, так и с телефона или любого другого удобного для вас устройства.

Больше нет необходимости постоянного личного присутствия, и любую информацию о работе предприятия можно получить онлайн, где и когда вам это нужно.

Это очень помогает, тем более если у вас больше одного заведения

Бесплатная консультация для вас
Оставьте свои данные, мы вам перезвоним
Наш специалист с радостью ответит на все ваши вопросы и поможет с подбором нужного оборудования для вашего заведения