Если классический функционал iiko не решает вашу проблему, наша команда разработает для вас технологические решения, которые помогут реализовать все поставленные вами задачи.
Мы брифируем вас, поможем составить или составим за вас полное ТЗ, разработаем дизайн интерфейса, чтобы он был удобным, напишем код и протестируем готовое решение, чтобы отладить работу.
Любая задача, которая кажется вам нестандартной, решается легко с нашей командой программистов!
- C# — один из самых удобных языков программирования, который мы используем, чтобы создавать программные продукты под ваши цели и задачи
- WPF (Windows Presentation Foundation) — платформа пользовательского интерфейса для создания клиентских приложений для настольных систем
- Flutter – используем для создания мобильных приложений
- Python – используем этот язык программирования для обработки и анализа данных
- Django – веб-фреймворк для создания веб-сайтов и приложений
- Vue – фреймворк для создания пользовательских интерфейсов
- Postgres – система управления базами данных
Что сделали?
1. Разработали iiko-плагин, который расширил стандартный функционал iiko, позволяющий закрыть все основные бизнес процессы СПА-комплекса
- Прием и регистрация гостей (в том числе и туристические группы);
- Контроль времени пребывания в комплексе;
- Быстрый поиск заказов и гостей по браслетам;
- Групповой или в разрезе гостей расчет;
- Сотрудники полностью работают в нашем плагине, не выходя в интерфейсы iiko.
2. Интегрировали наше решение с СКУД системой PERCo для персональной идентификации гостей по браслетам. После формирования заказа, гость получает возможность пройти в комплекс через турникет и получить доступ к своему шкафчику.
3. Реализовали работу с сертификатами, скидками, честным знаком, фискализацией и многим другим.
4. Разработали приложение для Windows, позволяющее гостю прислонить браслет, чтобы получить информацию о своем заказе:
- Сколько времени он пробыл в комплексе;
- Перечень доп. услуг и товаров (по которым нужно будет рассчитаться);
- Информацию о себе;
- Кроме этого приложение показывает для гостей актуальное время и промо-материалы.
Что сделали:
1. Разработали функционал для просмотра промо-материалов для гостей в зале с возможностью перехода в меню.
2. Разработали функционал просмотра меню с последующим оформлением заказа, возможностью выбора формы оплаты и сканированием qr-кода, чтобы оставить чаевые. Кроме того, мы работаем с заказами не только сформированными с приложения, но и из iiko.
3. Разработали возможность вызова официанта к столу с изменением статусов для гостя. Гостю больше не нужно ждать официанта, он может его быстро вызвать благодаря нашему решению. На телефон официанта приходит PUSH-уведомление, а активные вызовы и заказы, он может посмотреть с мобильного приложения. Официанты закрепляются только за своими столами, чтобы им не мешала лишняя информация.
4. Разработали панель администратора для настройки работы приложения. Все управление системой, выполняется из панели администрирования. В ней можно не только настроить основную информацию, но и посмотреть детальную информацию и аналитику о работе продукта.