— с 1 сентября 2022 г. в ресторанах, кафе и магазинах начали сканировать маркировочные коды на кассе при продаже молочной продукции через кассу.
— с 1 декабря 2023 г. предприятия сегмента HoReCa должны будут подавать в ГИС МТ сведения об обороте и выводе из оборота молочной продукции, даже если она используется для приготовления блюд.
— с 1 июня 2025 г. для всех участников оборота вводится поэкземплярный учет всех видов молочной продукции по всем причинам в следующем виде: указание кода товара и количество выводимого товара с указанием конкретных единиц маркированного товара.
— с 1 ноября 2022 г. обязательна приемка УПД на бутилированную воду в ГИС МТ через ЭДО.
— с 1 марта 2023 г. заведения общепита при продаже воды через кассу начали сканировать маркировочные коды.
— с 1 декабря 2023 г. вывод воды из оборота станет обязательным и в случае, если вода используется в производстве.
— с 1 марта 2025 г. передавать сведения в систему необходимо о каждой единице маркированного товара.
— 03.2023 г. при содействии Федерации рестораторов и отельеров, совместно с Честным знаком, Минпромторг объявил о послаблении условий по сканированию воды для сегмента HoReCa:
– если у вас в штате есть официанты и в торговом зале стоят столики для гостей, и при покупке воды гость пьет ее на территории вашего заведения, а расчет производится через выдачу счета (пречека) гостю – то сканировать qr-код не нужно. В течение 3 дней вы должны в личном кабинете Честного знака оформить «выбытие товара из оборота» на «собственные нужды».
– если у вас фастфуд, доставка, продаете напитки навынос, т.е. гость рассчитывается на кассе, забирает воду и уходит — то сканировать воду надо, как и сообщалось выше.
— с 15 января 2024 г. предприятия, осуществляющие продажу разливных слабоалкогольных напитков и пива должны передавать в ГИС МТ данные о выбытии и о подключении кегов к оборудованию для розлива.
— с 1 июня 2024 г. все предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку, должны начать передавать в ГИС МТ данные о продажах.
1. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (ЭЦП) на руководителя организации или ИП.
Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).
2. Установить программное обеспечение для работы с электронной подписью. Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет ФНС России.
3. Зарегистрироваться в ГИС МТ Честный знак.
4. приобрести 2D-сканер штрихкодов.
5. проверить кассовое ПО на предмет наличия актуального обновления — для расчетов с покупателями и передачи данных ОФД и в систему мониторинга.
Если вы еще не успели начать работу с Честным знаком, мы поможем вам сделать первый шаг.
1. Регистрация компании
2. Выбор товарной группы: вода, молочная продукция, пиво
3. Настройка ЭДО – электронного документооборота
4. Настройка роуминга с контрагентами
Сроки:
1 рабочий день
Стоимость:
Регистрация 1 компании – 3 000 руб.
Регистрация в дополнительной товарной группе – 1 500 руб.
От вас понадобится:
— карточка предприятия с реквизитами
— ЭЦП
— контактные данные компании – электронная почта и телефон
— список товарных групп, которые реализуются в вашем заведении
— список контрагентов с указанием ИНН, которые поставляют вам товары из товарных групп, подлежащих обязательной маркировке