Как проанализировать аудиторию вашего заведения без применения сложных маркетинговых инструментов? - Ресторан сервис инфо
Оборудование
Как проанализировать аудиторию вашего заведения без применения сложных маркетинговых инструментов?
В iiko есть такая функция - тип заказов. Вы определяете, как хотите сегментировать аудиторию – по возрасту, полу или другим признакам. Вносите эти критерии в iiko office. И всё)
Официант в окне заказа нажимает на «тип заказов» и выбирает из списка нужную категорию гостя.

После оплаты заказа данные поступают в iiko office, где вы можете собрать отчет и понять: кто и когда посещает ваше заведение, какой средний чек у разных групп гостей, что они предпочитают заказывать.

Другие варианты использования этой функции:
- какую часть выручки составляют заказы «на вынос»
- для ресторана при отеле – определить, какая часть проживающих в отеле посещает ваш ресторан…

Включайте фантазию и анализируйте гостей вашего заведения по любым признакам!